г. Москва, ул.Куликовская, 12
ПН-ВС: 10:00-17:30
г. Москва, ул. Куликовская, 12
ПН-ВС: 9:00-19:00
г. Екатеринбург, ул. Кировградская, 50
ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: Выходной
г. Владивосток, ул.Тухачевского, 64, ст.4
ПН-ПТ: 10:00-18:00
СБ-ВС: Выходной
г. Уссурийск, ул. Краснознаменная, 238
ПН-ПТ: 10:00-18:00
СБ: 10:00-17:00
ВС: Выходной
г. Севастополь, ул. Хрусталёва, 74Ж
ПН-ВС: 10:00-17:00
г. Кокшетау, ул.Сулейменова, 33Б
ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ: 10:00-17:00
ВС: Выходной
г. Косов
Заказать звонок
Войти

Помощь



В данном разделе собраны ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Как оплатить товар?

В нашем магазине вы можете оплатить товар любым удобным способом:

  • наличные;

  • оплата банковской картой;

  • счет для оплаты.

Наличный расчет

При заказе доставки вы можете произвести оплату наличными водителю. При самовывозе вы можете оплатить свою покупку наличными.

Банковской картой

При оплате товаров в интернет-магазине на странице оформления заказа укажите способ оплаты с помощью банковской карты.

Оплата происходит через ЮКасса с использованием Банковских карт следующих платежных систем: icons_pay

Оплата по счету

На странице оформления заказа выберете "Оплата по счету" и введите свои реквизиты. После оформления заказа на указанную Вами при регистрации почту придет письмо со счетом для оплаты.

Процесс оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления.

Оплата осуществляется с помощью кнопки «Оплата банковской картой». После оплаты система переключит вас на страницу авторизационного сервера, где вам будет предложено ввести данные карты для авторизации. Система уведомит вас о результатах авторизации.

В случае подтверждения авторизации ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными вами условиями.

В случае отказа в авторизации карты вы сможете повторить процедуру оплаты.

2. Как работает доставка?

После совершения оплаты товар отправляется в доставку. 

Вы можете выбрать наиболее удобный тип доставки:

  • самовывоз из магазина;

  • доставка по городу;

  • доставка транспортной компанией в другие города.

Для обеспечения скорости доставки в регионы России мы сотрудничаем с такими транспортными компаниями как:

  • Сдэк;

  • ПЭК;

  • Boxberry;

  • Почта России.

Преимущества нашей доставки:

  • быстрая скорость доставки;

  • соответствие выбранного товара;

  • сохранность товара.

3. Существует ли самовывоз?

Вы можете забрать ваш товар в любом из наших магазинов  абсолютно бесплатно!

После завершения оплаты, вы сможете забрать товар в любом магазине вашего города уже в день оформления заказа, при условии наличия товара на складе магазина. 

Товар резервируется на срок до 3-х дней — именно столько времени у вас будет, чтобы приехать за долгожданной покупкой. 

Выбрать ближайший к вам магазин, узнать его график работы и посмотреть схему проезда вы можете на нашем сайте. 

4. Есть и у вас представители в других городах?

Наша компания имеет широкую сеть региональных представительств и дилеров в России и странах СНГ.  

Наши представительства:

Россия

— г. Таганрог, ул. Котлостроительная 34-8, пом. 100

— г. Москва, ул.Привольная, 10;  ул.Куликовская, 12

— г. Севастополь, ул. Хрусталёва, 74Ж

— г. Екатеринбург, ул. Кировградская, 50

— г. Владивосток, ул.Тухачевского, 64, ст.4

— г. Уссурийск, ул. Краснознаменная, 238

Казахстан

—  г. Кокшетау, ул. Сулейменова, 33Б

Украина

— г. Косов

5. Как вернуть товар? 

Мы уважаем закон и ценим наших клиентов, поэтому в наших магазинах осуществляется прозрачная система возврата товаров. 

Замена товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 25 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Замена товара ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 21 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» в случае обнаружения вами недостатков товара, мы произведем замену товара ненадлежащего качества в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки - в течение 20 дней со дня предъявления требования.

Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена будет проведена в течение месяца со дня предъявления требования.

Товар ненадлежащего качества будет заменен на новый товар, не бывший в употреблении.